Модели
  • Лада
  • Лифан
  • Форд
  • Тоёта
  • Мазда
  • Рено
  • Прочие бренды
  • Мотоциклы

Как всем известно, существует всего лишь несколько разновидностей коробок передач, как-то МКПП, АКПП, вариатор и типтроник, каждая из которых выделяется от других своим принципом работы и конструкции. Тем не менее, ещё несколько лет тому назад у инженеров из Германии получилось совмещение «автоматики» с «механической» трансмиссией. Такое новшество получило название трансмиссионной коробки DSG.

Механизм DSG - это разновидность механического переключения передач в авто из расчёта 6…7 скоростей. DSG является разновидностью механизмов прямого переключения и обладает собственным приводом для автоматического переключения скоростей, с комплектацией двумя механизмами сцеплениями.

Особенностью коробки DSG является плавное переключение передач без прерывания потока мощности, ввиду чего такое сцепление предоставляет пользователям отличный плавный ход автомашины, без каких-либо рывков и подёргиваний. Кроме того, к её достоинствам можно отнести и возросшую экономичность, так как расход топлива снизился, практически, на 10%, что само по себе уже серьёзный аргумент в преимуществах двойного сцепления. Из-за особенностей конструкции DSG известна своими более лучшими потребительскими свойствами, в сравнении с типтроником и иными видами трансмиссий. По сути, такая коробка передач, даёт машине ещё большую динамику разгона и очень экономичный расход горючего.

Первый тип КПП, то есть шести ступенчатый, довольно часто, монтируется на автотранспортные средства с малой мощностью, то есть на авто класса В, С и D, например, легковые автомобили и кроссоверы, имеющие крутящий момент не более 250 Н/м.

А вот второй тип - семи диапазонная КПП, устанавливается на машины с крутящим моментов свыше 350 Н/м, то есть на полноразмерные внедорожные автомобили с мощными моторами.

В нашем автосервисе всегда возможно починить DSG и роботизированные КПП, или осуществить их замену.