г. Севастополь, Камышовое шоссе, д. 2 В
пн-пт 09:00-18:00; сб 9:00-15:00; вс выходной
пн-пт 09:00-18:00; сб 9:00-15:00; вс выходной
Автосалон Lada: пн-пт 09:00-18:00; сб 9:00-17:00
+7(978) 088-92-92Отдел продаж MG
+7(978) 880-00-92Отдел продаж Lada
+7(978) 751-92-92Отдел продаж Chery
+7(978) 813-55-46Отдел сервиса Renault
+7(978) 88-002-92Отдел сервиса
ГИБДД в Российской Федерации исчезнет
Более Государственной инспекции безопасности дорожного движения в России не будет. Такое принципиальное решение приняло Министерства внутренних дел РФ. Само проведение реформы ГИБДД пока весьма туманно, но у этой неопределенности имеется один факт – это срок проведения её в 2018 году.
- Откуда возникла реформа?
Слухи об слиянии патрульно-постовой службы и дорожной полиции возникли в полицейских кругах уже 12 месяца назад. А 9 марта 2017 года в г.Москве состоялась расширенная коллегия Министерств внутренних дел, после которой на совещании в г.Петербурге было во всеуслышание объявлено, что будущее слияние не является слухом, а полностью официальная информация. При этом эта реформа будет проводиться не только лишь в г.Петербурге, а коснётся всей России. - Что известно уже сейчас?
Схема предполагаемой грядущей работы ГИБДД в РФ (на примере г.Петербурга) выглядит таким образом. Ныне имеется ГУ МВД по г.Петербургу и Ленинградской области, возглавляемое генерал-лейтенантом полиции Умновым С., которому подчинён начальник полиции Главка генерал-майор Власов К. А саму дорожную полицию возглавляет заместитель начальника полиции полковник полиции Алексей Кузнецов А., являясь ВРИО начальника УГИБДД.
ППС находится под командованием генерал-майора Власова К. Ну, а по окончанию исполнений задуманной реформы ГИБДД полностью станет одной из частей в полицейских структурах. То есть такое подразделение, как дорожная полиция, просто перестанет существовать. - Что же даёт такая реформа?
Первое - по всей Российской Федерации станет меньше на одну генеральскую должность и в связи с этим, не станет интриг с местными назначениями.
Второе – создастся обновлённая наружная служба, выполняющая обязанности и патрульной полиции, и ГИБДД. Таким образом, все подразделения дорожно-патрульной службы, включая кадровые и финансовые, станут относиться к структурам Главка. - Когда будет проводиться реформа?
Как сообщил полицейский источник из Петербурга, проведение реформы запланировано не ранее конца 2018 года. То есть лишь после того, когда в РФ будет завершён футбольный чемпионат мира. Такое поздняя реализация реформы обусловлена тем, что имеется слишком большой риск поломать уже работающую систему. - Что произойдёт с нынешними сотрудниками ГИБДД?
Полной информации на данный не имеется. Но, тем не менее, возможно предположить, и, скорее всего так и будет, что частично сотрудники ГИБДД подпадут под сокращение, так как скорей всего при объединении подразделений полиции вряд ли смогут продолжить работать абсолютно все. - Чей опыт используется при осуществлении реформы?
В основу планируемой реформы о совместной работе ГИБДД и ППС лежит опыт такой же реформы в Казахстане. - Как была реализована реформа в Казахстане?
Объединение ППС и ГИБДД началось в Республике Казахстан ещё в августе 2012 года, ну, а функционировать новая структура начала уже к концу 2013 года. Это решение Министерства внутренних дел Казахстана было воспринято автолюбителями довольно неоднозначно, так как многие боялись, что за различные нарушение правил дорожного движения водителя автомашины сможет остановить абсолютно любой сотрудник МВД и шансы получить штраф вырастали в разы. Помимо этого, возникал закономерны вопрос о реально возможной некомпетентности обычных сотрудников МВД, не понимающих в совершенстве Правила дорожного движения. - Как была решена проблема?
Обновлённые экипажи в этой стране просто объединили: бывший сотрудник ГИБДД был вместе с патрульным и таким образом они дополняют друг друга. Такой опыт оказался успешным: бывший инспектор ГИБДД зачастую должен был доказывать напарнику, что водитель действительно нарушил правила дорожного движения, и в тоже время сам не всегда мог определиться с правонарушениями. - Что принесла эта реформа Казахстану?
Первый опыт оказался довольно эффективным, так как через несколько недель уже выросла эффективность работы полиции. И в тоже время сотрудники полиции успевали обслужить на 48 % больше вызовов граждан. Количество задержанных правонарушителей выросло на 35 %, а число задержанных за распитие спиртных напитков увеличилось в два раза. При этом статистика показала снижение количества ДТП. - Проводится ли ещё где такая же реформа?
Начиная с 2016 года, такая же, реформа осуществляется в Киргизии. - Разве эта реформа ранее не звучала?
Да, эта идея о слиянии совсем не нова. И впервые она прозвучала ещё в 2011 году. Но тогда руководство полиции было крайне осторожно, предложив изначально осуществить эксперимент лишь в одном регионе нашей страны.
Другие новости
19.03.2019 12:36:52
Совместная акция Автосалона Гала Моторос и банка РНКБ даёт возможность приобрести автомашину LADA выгодно, при поддержке государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»
04.02.2019 10:46:30
Водителю, решившему купить «Дастер», неизбежно придётся выбирать между бензиновым или дизельным авто. Решать, какая модель лучше - переднеприводная или более дорогая, и т.п.
04.02.2019 10:36:28
Интернет магазин автозапчастей "Gala Motors" предлагает большой ассортимент оригинальных запчастей для отечественных автомобилей и иномарок.