Модели
  • Лада
  • Лифан
  • Форд
  • Тоёта
  • Мазда
  • Рено
  • Прочие бренды
  • Мотоциклы
Для чего требуется включать зимой кондиционер?

Автомобильный кондиционер делает атмосферу комфортной и уютной даже в самый жаркий период года. Но, специалистов по ремонту автомашин зачастую можно услышать такой вопрос, как: «А пользуетесь ли Вы зимой кондиционером?". Видимо, нет! Для чего его нужно использовать, когда в автомобильном салоне и так довольно холодно? Такое, не вполне правильное, убеждение уберегает водителей машин всего лишь от нескольких дискомфортных мгновений от поступающего в сало потока охлаждённого атмосферного воздуха, ведя к существенно заметным материальным затратам в летний период года, но когда приходит время применять свой кондиционер, то он отказывается выполнять свою работу.

Так отчего нужен в зимнее время кондиционер?

Одно из главных достоинств работы кондиционера в холодный сезон года - это его хорошая способность сушить поступающий снаружи воздух, тем самым не давая запотевать изнутри стеклам. Вне всяких сомнений, автолюбители обращали своё внимание, что после согрева салона в машине на её стеклах выпадает конденсат, который приводит снижению видимости на дороге.» Рулить» в авто с окнами, которые запотели, не лишь довольно неудобно, но и также вполне опасно. Если запустить кондиционер хотя бы на две минуту, то вполне возможно избавиться от образовавшего конденсата и далее появится возможность наслаждения сухими и чистыми и окошками.

Но, ещё включение кондиционерной системы в зимний период времени необходим также и для его повышения срока эксплуатации. Так как при выключенном устройстве появившаяся масляная плёнка стекает вниз, задерживаясь лишь в некоторых определённых местах. Такое положение вещей ведёт, как следствие, к тому, что при продолжительном бездействии и последующем за этим пуске компрессорного агрегата, он длительное время трудится «в сухую». А таковое является причиной не лишь одной его поломки, кстати, довольно недешёвого, но и также накопления грязи во всей автомобильной системе.

Если, хотя бы эпизодически, не запускать зимой охлаждающее устройство, но с приходом тепла вполне возможно будет обнаружить очень неприятную проблему, как-то засор или поломку этой системы. И для того, чтобы начать её деятельность, придётся затратить много финансов на смену компонентов ли их чистку. Но, даже такое не даёт гарантии, что охладитель начнёт далее функционировать в полную силу.

Если включать кондиционер хотя бы на пятнадцать минут раз в полторы-две недели, то это создаст отличные условия для появления масляной плёнки на всей его поверхности, и в летнее время он не будет страдать от трения на «сухую».

Каким образом следует зимой запускать кондиционер?

Распространённое и ошибочное мнение о том, что кондиционер не следует включать зимой – является довольно распространённым среди автовладельцев также и по иной причине. Всё дело состоит в том, что при отрицательных температурах система кондиционирования может вовсе не заработать. Но, таковая задача разрешается очень легко следующими способами:

  • если провести запуск охладителя уже после начал езды, то к этому времени двигатель уже разогреется, и система начнёт работать без каких-либо проблем;
  • если провести запуск кондиционера на крытой автостоянке или парковке для авто;
  • если включить охлаждающее устройство в закрытых и утеплённых местах, как, например, бокс, гараж и тому подобные.

Техническое обслуживание кондиционера

Кондиционер, как и любой другой агрегат, требует себе регулярную очистку и профилактику. Для проведения его диагностики лучше всего обращаться к специалистам, так как таковая услуга стоит не дорого, и вполне всего лишь ежегодно, желательно в весеннее время, нанести визит к мастеру, чтобы провести оценку «здоровья» всей системы.

При этом, обслуживать агрегат желательно почаще, ну, хотя бы раз сезон, при этом непременно зимой. Всё дело в том, что в снега дорожное покрытие посыпается хим. реагентами и солью для улучшения сцепляемости, и такие вещества выпадают осадками на узлах охладителя, влеча за собой их поломку или коррозию.

Ну, в другим врагом системы кондиционирования является грязь, пыль и табачный дым, которые сильно грязнят систему, приводя её к поломке.

Что должен сделать водитель?

  1. Осуществить промывку водой всех узлов кондиционера, под давлением. После смыва грязи обследовать трубки с фреоном на возможно возникшие повреждения, которых не должно быть. В случае, если повреждения будут выявлены, то сами трубки следует сменить. А при присутствии следов коррозии на металле надо провести обработки их эти антиржавным спецсредством.
  2. Проконтролировать состояние фильтра и в случае, когда если он загрязнен, то его полностью сменить. К великой жалости - отчищать его абсолютно бессмысленно.
  3. Демонтировать, провести промывку и последующую просушку кондиционерного испарителя.

    Когда все компоненты и узлы будут очищены и полностью исправны, то сразу станет заметно, что агрегат ходит довольно вяло, то следует дозаправить фреон, что производится при помощи спецоборудования в авторизованных сервисных автоцентрах.

Итак, как вывод, включать кондиционер в холодное время необходимо для повышения его периода службы и уменьшения уровни влажности в воздухе. Не следует забывать включать систему кондиционера буквально через каждые десять дней или, как минимум – хотя бы один раз за месяц.

Надеемся, что наши советы помогли и летом автовладельцы не останутся без такого оснащения не последней важности!

Другие новости
При автосалоне Москвы французская компания презентовала совершенно новую модель – кроссовер Renault Arkana купеобразного типа. Представители заверяют, что Рено создан именно для российского рынка сбыта. Модель по своему уникальна среди недорогих кроссоверов.
Австралийский представитель японской марки "Toyota" сделал заявление касаемо планируемого выпуска высокомощной Тойоты спортивного класса.
02.08.2018 14:23:48
Представитель России фирмы Тойота ознакомил присутствующих со следующим типом знаменитого авто Toyota Hilux - Exclusive.